Сколько пользователей может работать в системе kartoteka.by одновременно?

Kartoteka.by — уникальный сервис, в котором собраны возможности для проверки контрагентов из различных каналов, в том числе уникальных, которые позволяют комплексно оценить потенциального партнера с целью принять решение о сотрудничестве: проверка налоговой картотеки день в день (в отличие от общедоступных данных с проверкой налоговой задолженности на 1 число с задержкой в 2 недели), бесплатно заказывать и просматривать уникальные данные по бухгалтерской отчетности, отчеты о прибылях и убытках и др., искать связи между организациями, чтобы попробовать выявить прошлый негативный опыт сотрудничества с организациями, которые под видом нового юридического лица пытаются сотрудничать снова, отслеживать (мультимониторинг) изменения с Вашими партнерам в автоматическом режиме и т.д. Кроме проверки контрагентов отдельные службы Вашей организации могут искать новых потенциальных клиентов и поставщиков: отделы продаж и сбыта, маркетинга, службы закупок и снабжения, что значительно расширяет возможности системы и позволяет увеличивать оборот компании и получать оптимальные предложения.

Очень редко проверка контрагентов требует целого рабочего дня, поэтому в системе через веб-сайт обычно вполне комфортно могут работать в рамках одной подписки 2-4 человека. Кто-то зашел в 9 утра и посмотрел несколько контрагентов, кто-то спустя пару часов и т.д., однако одновременно в системе может находиться в одно и тоже время только один пользователь. Чтобы расширить количество профильных служб, которые могут использовать систему Картотека — можно подключить нашу бесплатную услугу API к Вашей 1С Бухгалтерии или CRM-системе, типа Битрикс 24, amoCRM, Microsoft Dynamics и другие, поддерживающих протокол API-REST. Уже в привычной внутренней системе отдел продаж, не заходя на сайт kartoteka.by, сможет проверить контрагента по всем главным пунктам перед началом сотрудничества, совершением отгрузки и т.д. А отдел бухгалтерии сможет оперативно и, самое главное — очень быстро, проверить контрагента перед совершением предоплаты, чтоб значительно снизить риск увеличения нежелательной дебиторской задолженности. По сути, любой сотрудник, работающий с 1С или CRM на Вашем предприятии, может в любой момент вне зависимости от того, сколько человек параллельно работает в данных системах проверить любого контрагента, обновить данные по компании у себя в 1С или CRM, вести досье клиента с историей событий, и все это не заходя на сайт kartoteka.by!

Таким образом, подключив Картотеку в свои системы (1С, CRM) через бесплатную услугу API круг пользователей, способных проверять одновременно контрагентов, ограничивается только количеством компьютеров Вашего предприятия, на которых установлены 1С и CRM.

Узнать дополнительные возможности системы Картотека