Подавать документы для регистрации бизнеса в Федеральную налоговую службу от имени предпринимателя сможет нотариус.

 

В настоящее время подать документы в регистрирующий орган через МФЦ может сам заявитель или его представитель, имеющий нотариально заверенную доверенность.

Направить документы на регистрацию можно также в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

 

Подготовлен законопроект, который устанавливает, что нотариус, засвидетельствовавший подлинность подписи клиента на заявлении о государственной регистрации, обязан сам направить и заявление, и прочие необходимые документы в регистрирующий орган.

Нотариальное удостоверение подлинности подписи на заявлении, а также последующую передачу документов будут проводить в рамках одного нотариального действия.

 

Будет исключена необходимость нотариального удостоверения доверенности, на основании которой действует представитель заявителя при представлении документов на госрегистрацию при создании юрлица, а также физлица в качестве индивидуального предпринимателя.