Правила пользования веб-сервисом Kartoteka.by

  1. Пользователь  должен предоставить при заключении договора достоверные данные;
  2. Пользователь должен использовать веб-сервис в соответствии с обычаями делового оборота и добросовестно в соответствии с его функциональным назначением, не создавая избыточную нагрузку на веб-сервис;
  3. Пользователь должен назначить со своей стороны ответственное лицо для оперативного согласования технических, организационных или иных типов вопросов касающихся пользования веб-сервисом, а в случае смены такого лица не позднее 5 рабочих дней назначить новое ответственное лицо и письменно уведомить об этом Исполнителя;
  4. Пользователь должен оплатить в полном объеме стоимость заказанных информационных услуг до начала оказания услуг;
  5. Пользователь обязан уведомить Исполнителя в письменной форме при наличии претензий по оказанным Исполнителем услугам не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента окончания оказания таких услуг;
  6. Пользователь не должен использовать любые виды программного обеспечения (программные продукты) для автоматизированного копирования, вывода или скачивания информации с веб-сервиса Kartoteka.by;
  7. Пользователь должен не использовать полученную через веб-сервис информацию для нарушения законодательства Республики Беларусь, прав и интересов ООО «Картотека», а также третьих лиц;
  8. Пользователь не должен передавать третьим лицам доступ к веб-сервису, не сдавать в аренду, прокат или временное пользование;
  9. Пользователь не должен производить никаких действий, которые могут повлиять на деятельность и безопасность веб-сервиса;
  10. Пользователь  не должен передавать третьим лицам информацию, полученную в связи с пользованием веб-сервисом, и незамедлительно проинформировать Исполнителя, если такая информация стала известна третьим лицам;
  11. Пользователь не должен совершать такие действия, как копирование, модификацию, декомпилирование, дизассемблирование веб-сервиса;
  12. Пользователь не должен регистрировать в системе новые учетные записи от имени другого юридического лица;
  13. В случае отсутствия оплаченной услуги «Персональный менеджер» поддержка осуществляется по телефону в порядке живой очереди в рабочие часы, запросы по электронной почте: технические — до 24 часов, консультационные — до 48 часов. Все иные обращения обрабатываются в соответствии со сроками, установленными законодательством

Важное:

Публичный договор 

Прейскурант

Положение о скидках