Как получить акт выполненных работ за прошлый месяц в сервисе kartoteka.by или провести сверку расчетов? Очень просто!
Акты с нашей стороны готовятся обычно до 5 числа месяца следующим за отчетным, т.е. акт выполненных работ за май месяц будет готов и выгружен в личный кабинет пользователя (ссылка в правом верхнем углу экрана) в раздел Платежи и документы — Акты примерно до 5 июня (зависит от выходных в конце месяца). Акт генерируется системой автоматически и при помощи сервиса электронного документооборота QuiDox хранится и предоставляется пользователю в личном кабинете. В случае выпадения на начало месяца праздничных (выходных) дней — срок подготовки актов может быть увеличен. Обращаем внимание, что проведение актов в бухгалтерском учете Республики Беларусь осуществляется до 15 числа месяца, следующим за отчётным. Бухгалтеры, которые установили у себя в силу личных желаний иные сроки проведения, например, 1-4 число месяца, могут не дожидаться примера нашего акта и подготовить свой односторонний акт самостоятельно. Персонально акты в виду особенностей их автоматического создания с нашей стороны сделаны быть не могут!
Обращаем внимание, что сервис предоставляет свои односторонние акты исключительно для примера. Другая сторона должна делать и проводить свои односторонние акты самостоятельно!
Акт находится в разделе личного кабинета Платежи и документы. Далее необходимо перейти на вкладку Акты и напротив нужного месяца справа нажать на ссылку «Посмотреть в QuiDox». Далее в открывшемся новом окне нажать голубую кнопку «Скачать все». Акт у вас на рабочем столе!
Если ваша учетная запись удалена, то получить акты можно исключительно в сервисе Квидокс, посетив сайт сервиса: www.quidox.by. Логин точно такой же, как и в системе Картотека. Пароль можно напомнить (восстановить) при входе в сервис Квидокс и он приедет на вашу электронную почту. Мы не высылаем акты выполненных работ на электронную почту, пользователь забирает их из системы документооборота самостоятельно!
При оплате банковской картой или через ЕРИП акты по законодательству РБ не предоставляются. В этой ситуации подтверждением платежа является электронный чек, формируемый при оплате либо выписка из собственного интернет-банкинга!
Обращаем Ваше внимание на нюансы по проводке актов!
- Если Вы подключались к сервису не с 1 числа месяца, а например, с 6-го, то на стыке двух подписок (старой и новой) у вас будет два акта выполненных работ за один месяц. Скажем, вы оформили годовую подписку на сервис Картотека 6 апреля. Подписка начала действовать с 6 апреля прошлого года, по 5 апреля текущего года. Вы сейчас оплатили (продлили) услугу на следующий год. Таким образом, в мае текущего года у вас будет два акта выполненных работ за апрель: с 1 по 6 апреля — конец старой подписки (закроет полностью прошлый платеж по первой подписке по бухгалтерии) и с 6 по 30 апреля — это акт начала новой подписки. В бухгалтерию нужно передавать два акта выполненных работ. Такое пересечение по двум актам в одном месяце будет только на рубеже прошлой и новой подписки.
- Также система предоставит Вам два акты выполненных работ в месяце, если вы совершили переход на более дорогой тариф. Например, у Вас был тариф Эксперт. Вы решили перейти на тариф Премиум 8 мая спустя 4 месяца пользования тарифом Эксперт. В этой ситуации система сделает Вам акт за май за целый месяц по тарифу Эксперт и акт по тарифу Премиум за переход (доплату по тарифу Премиум) с 8 мая до конца месяца. В последующем до конца подписки у вас будет идти два акта в месяце — тариф Эксперт и доплату за переход на тариф Премиум. Проводить нужно ДВА акта!
Как провести сверку расчетов
Внимание! Запросить акт сверки можно по электронной почте buh(собачка)kartoteka.by или по телефону +375 29 (шесть) 12- 23-33, обязательно указав в тексте письма следующую информацию: УНП, контактное лицо, период запрашиваемой сверки и способ связи.
Подробное видео, как получить акт выполненных работ мы приводим ниже: