Организаторы рекламных игр допускают ошибки, которые влекут отказ  в принятии заявлений о государственной регистрации рекламных игр .

МАРТ информирует организаторов о типичных ошибках при подготовке документов для осуществления административной процедуры «Государственная регистрация рекламной игры с выдачей свидетельства о государственной регистрации рекламной игры».

 

Для государственной регистрации рекламной игры организатор представляет в МАРТ следующие документы:

 

  • заявление о государственной регистрации рекламной игры
  • правила проведения рекламной игры, утвержденные организатором, в двух экземплярах
  • заверенную организатором копию договора, заключенного с исполнителем работ и (или) услуг, определенных в составе призового фонда, либо товарно-транспортной накладной, товарной накладной, платежного поручения, приходного кассового ордера, кассового чека, выписку банка о наличии денежных средств на специальном счете для хранения призового фонда в белорусских рублях, открытом организатором в банке (далее – специальный счет), и (или) иной документ (его копию), подтверждающий окончание формирования призового фонда
  • документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за государственную регистрацию рекламной игры

Типичные ошибки при подаче документов для государственной регистрации рекламной игры:

  • непредставление в МАРТ документов, подтверждающих формирование призового фонда рекламной игры
  • непредставление в МАРТ оригинала платежного поручения, подтверждающего факт оплаты государственной пошлины за государственную регистрацию рекламной (в том числе представлении копии указанного платежного поручения без оригинального штампа банка и подписи ответственного исполнителя)
  • смешение понятий организатора рекламной игры и заинтересованного лица
    (организатором рекламной игры и заинтересованным лицом не может быть один и тот же субъект хозяйствования)

организатор рекламной игры – это организация или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в Республике Беларусь, осуществляющие деятельность по производству и (или) реализации товаров (работ, услуг) либо оказывающие услуги по организации и проведению рекламных игр на основании договора;

заинтересованное лицо – организация или физическое лицо, которые не являются организатором рекламной игры, но участвуют в формировании призового фонда рекламной игры путем внесения в него денежных средств и (или) иного имущества, выполнения работ и (или) оказания услуг на условиях распространения рекламы о них, об их товарах (работах, услугах).

Подробная информация — на сайте МАРТ.

Источник: МАРТ